Правила «Девяти калиток» — 9 Wicket croquet
Американской Ассоциации Крокета USCA, эта игра изначально имела массу разновидностей — так называемый «Дворовый», «Садовый» или «Домашний крокет» (Backyard Croquet), Ассоциация стандартизировала эти правила, хотя по-прежнему данная игра отностися к спортивному развлечению.
Утверждённые правила очень схожи с «Русским крокетом». Отличие: на поле вместо «мышиловки» устанавливают одни ворота (4-ая точка прохода) параллельно всем остальным; порядок прохождения вортот «двойной ромб», воротца (калитки) по ширене — от 4 дюймов (10 см) до двойного размера шара. Шары размером от 3-1/4" (82 мм) до 3-5/8" (92 мм), 1 дюйм = 2,54 см.
Разметка поля. Порядок прохождения ворот.
Размер поля 100'x50', 1 фут=0,3 м, 100'=30 м, 50'=15 м, 6'=1,8 м, 16'=4,8 м. Во время игры принято ориентироваться по сторонам света, а не «лево-право», площадка может и не имет соответствия сторонам света.
Задача игроков первыми провести шары своей команды с помощью молотков через серию расставленных воротец по определённому маршруту — от своего колышка до противоположного и обратно.
Порядок прохождения показан на схеме. Играющие стороны играют свои ходы по очереди.
Если страйкер-шар (шар которым играют) правильно проходит воротца, страйкер (игрок делающий ход) получает право ещё на один дополнительный удар.
Если страйкер-шар ударяет другой шар страйкер получает право на совершение «крокетного» удара. При крокетном удре страйкер-шар ставится вплотную к рокированному шару, после чего страйкер наносит удар по страйкер-шару так, чтобы оба шара пришли в движение или хотя бы качнулись (завибрировали).
После завершения крокетного удара страйкер получает право на дополнительный удар.
Существует вариант, когда страйкер-шар ударяет другой шар, страйкер-шар устанавливается на длину молотка (ярд, шаг) в любом направлении от шара в который он попал. И страйкер получает право на совершение двух дополнительных ударов.
При выкатывании шара с поля — выставляется шар на поле на ярдовую линию, линия параллельная границам корта отнесённые внутрь игрового поля на 1 ярд (91,44 см), или размер молотка в месте где он выкатился. Разметка (маркировка) ярдовой линии на поле не делается.
Игру выигрывает команда, шары которой первыми пройдут весь путь и коснутся своего колышка.